Корзина (0)
В корзине пусто!

Гарантия и возврат

Мы рады предложить Вам следующие варианты по доставке товаров из нашего интернет магазина по городу Минску и по всей Беларуси:
Важно:
  • 1) Товар надлежащего качества может быть возвращен в течении 14 дней, если он сохранил свой изначальный вид, отсутствуют следы эксплуатации, упаковка в первоначальном виде.
  • 2) Возврат осуществляется на точке самовывоза, либо по почте без наложенного платежа на реквизиты "Мелец Александр Юрьевич, 220005, г. Минск, "до востребования". Обращаем Ваше внимание: отправления с наложенным платежом не принимаются и будут возвращены обратно. Хрупкие запчасти отправлять только в коробке!
  • 3) Товары надлежащего качества возвращается за счет покупателя, товары ненадлежащего - за счет продавца.
  • 4) Покупатель обязан проверить внешний вид на наличие механических повреждений и комплектацию товара в присутствии продавца или курьера. Вы имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект. В противном случае претензии не принимаются после отбытия курьера.
  • 5) В случае если вы по какой-то причине не получили оплаченный товар, пожалуйста свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом (по телефону или на электронную почту).
  • 6) Курьер не выезжает для решения гарантийных вопросов. Поэтому внимательно проверяйте соответствие товара и его внешний вид.
  • 7) При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на ту же карточку с которой была произведена оплата. Возврат денежных средств осуществляется в течение 7 дней, при необходимости проведения экспертизы в течение 14 дней (ст. 25 Закона РБ "О защите прав потребителей").
  • Как вернуть товар?

    Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара:
    1. Заполните соответствующее заявление:
    В заявлении просим подробно указать причину или какие дефекты содержит возвращаемый товар.  
  • Заявление на возврат товара надлежащего качества

  • Заявление на возврат товара ненадлежащего качества, на который не установлен гарантийный срок


    2. Приложите товарный или кассовый чек:
    Отсутствие товарного/кассового чека либо иного документа, удостоверяющего факт покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований, однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара именно в нашем магазине. При возврате товара также необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт, вид на жительство (в т.ч. биометрический), удостоверение беженца, ID-карта).
Внимание!

Правила возврата запасных частей для телефонов:

Внимание! Гарантия действует только до установки, перед установкой запчасти требуют тестирования - подсоединения шлейфов и полной, тщательной проверки. Проверяется вся площадь экрана! Обязательное условие - сохранение всех защитных пленок в нетронутом виде (НЕ отклеивать, НЕ приподнимать), отсутствие следов клея, клейких лент, следов влаги и механического воздействия. Магазин не несет ответсвенности за все, что случилось после снятия пленок или установки. Если вы не согласны с этими условиями - не устанавливайте запчасть.

  • 1. До установки запчасти на клей или скотч подключите разъемы чтобы проверить товар, не нужно снимать пленки и пломбы для этого.
  • 2. Если тачскрин не работает - снятие фронтальной пленки не поможет.
  • 3. Тщательно проверяем всю плоскость тачскрина (углы и рамки) на работоспособность. 
  • 4. Проверяем дисплей на наличие битых пикселей, аур и прочих артефактов.
  • 5. Порванный стикер-пломба лишает гарантии на запчасти.
  • 6. Со следами пайки, клея, скотча - запчасти на возврат не принимаются.
  • 7. Для клиентов из Минска: производим осмотр запчасти в присутствии продавца или курьера на предмет внешних повреждений: сколы, трещины, надорванные шлейфы и прочее. После претензии о внешних повреждениях не принимаются.
  • 8. Для клиентов, которые приобретают товар через почту: сразу, при получении посылки на ПОЧТЕ, вскрываем и осматриваем товар на предмет внешних повреждений. Если таковые имеются - СРАЗУ сообщаем по номерам, указанным на конверте и делаем фото товара и почтового чека, на котором видно время получения посылки. После претензии не принимаются.
Гарантийные обязательства
Гарантийные сроки у разных производителей одних и тех же товаров могут значительно отличаться
Чехлы 14 дней
Наушники и гарнитуры 30 дней
Аккумуляторы для телефонов 3 - 6 мес
Внешние аккумуляторы 3 мес
Портативные колонки 30 дней
Кабели и блоки питания 14 дней
Карты памяти 30 дней
Моноподы 30 дней
Образец гарантийного талона:

По всем возникшим вопросам обращайтесь по телефонам:

С уважением, команда Smartcase.by