Гарантия и возврат
Мы рады предложить Вам следующие варианты по доставке товаров из нашего интернет магазина по городу Минску и по всей Беларуси:
- 1) Товар надлежащего качества может быть возвращен в течении 14 дней, если он сохранил свой изначальный вид, отсутствуют следы эксплуатации, упаковка в первоначальном виде.
- 2) Возврат осуществляется на точке самовывоза, либо по почте без наложенного платежа на реквизиты "Мелец Александр Юрьевич, 220005, г. Минск, "до востребования". Обращаем Ваше внимание: отправления с наложенным платежом не принимаются и будут возвращены обратно.
- 3) Товары надлежащего качества возвращается за счет покупателя, товары ненадлежащего - за счет продавца.
- 4) Товары надлежащего качества не подлежащие обмену и возврату: электротовары и элементы питания.
- 5) Покупатель обязан проверить внешний вид на наличие механических повреждений и комплектацию товара в присутствии продавца или курьера. В противном случае претензии не принимаются.
- 6) В случае если вы по какой-то причине не получили оплаченный товар, пожалуйста свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом (по телефону или на электронную почту).
- 7) Курьер не выезжает для решения гарантийных вопросов. Поэтому внимательно проверяйте соответствие товара и его внешний вид.
- 8) При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на ту же карточку с которой была произведена оплата.
Правила возврата запасных частей для телефонов:
- 1. До установки запчасти на клей или скотч подключите разъемы чтобы проверить товар, не нужно снимать пленки и пломбы для этого.
- 2. Если тачскрин не работает - снятие фронтальной пленки не поможет.
- 3. Тщательно проверяем всю плоскость тачскрина (углы и рамки) на работоспособность.
- 4. Проверяем дисплей на наличие битых пикселей, аур и прочих артефактов.
- 5. Порванный стикер-пломба лишает гарантии на запчасти.
- 6. Со следами пайки, клея, скотча - запчасти на возврат не принимаются.
- 7. Для клиентов из Минска: производим осмотр запчасти в присутствии продавца или курьера на предмет внешних повреждений: сколы, трещины, надорванные шлейфы и прочее. После претензии о внешних повреждениях не принимаются.
- 8. Для клиентов, которые приобретают товар через почту: сразу, при получении посылки на ПОЧТЕ, вскрываем и осматриваем товар на предмет внешних повреждений. Если таковые имеются - СРАЗУ сообщаем по номерам, указанным на конверте и делаем фото товара и почтового чека, на котором видно время получения посылки. После претензии не принимаются.
Гарантийные обязательства
Гарантийные сроки у разных производителей одних и тех же товаров могут значительно отличатся
Чехлы | 14 дней |
Наушники и гарнитуры | 14 дней - 3 мес |
Аккумуляторы для телефонов | 3 - 6 мес |
Внешние аккумуляторы | 1 - 3 мес |
Портативные колонки | 1 мес |
Кабели и блоки питания | 14 - 30 дней |
Карты памяти | 6 мес |
Моноподы | 1 мес |
Образец гарантийного талона:


По всем возникшим вопросам обращайтесь по телефонам:
или на электронную почту: info@smartcase.by
С уважением, команда Smartcase.by