Гарантия и возврат
Мы рады предложить Вам следующие варианты по доставке товаров из нашего интернет магазина по городу Минску и по всей Беларуси:
- 1) Товар надлежащего качества может быть возвращен в течении 14 дней, если он сохранил свой изначальный вид, отсутствуют следы эксплуатации, упаковка в первоначальном виде.
- 2) Возврат осуществляется на точке самовывоза, либо по почте без наложенного платежа на реквизиты "Мелец Александр Юрьевич, 220005, г. Минск, "до востребования". Обращаем Ваше внимание: отправления с наложенным платежом не принимаются и будут возвращены обратно. Хрупкие запчасти отправлять только в коробке!
- 3) Товары надлежащего качества возвращается за счет покупателя, товары ненадлежащего - за счет продавца.
- 4) Покупатель обязан проверить внешний вид на наличие механических повреждений и комплектацию товара в присутствии продавца или курьера. Вы имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект. В противном случае претензии не принимаются после отбытия курьера.
- 5) В случае если вы по какой-то причине не получили оплаченный товар, пожалуйста свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом (по телефону или на электронную почту).
- 6) Курьер не выезжает для решения гарантийных вопросов. Поэтому внимательно проверяйте соответствие товара и его внешний вид.
- 7) При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на ту же карточку с которой была произведена оплата. Возврат денежных средств осуществляется в течение 7 дней, при необходимости проведения экспертизы в течение 14 дней (ст. 25 Закона РБ "О защите прав потребителей").
Как вернуть товар?
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара:
1. Заполните соответствующее заявление:
В заявлении просим подробно указать причину или какие дефекты содержит возвращаемый товар.Заявление на возврат товара надлежащего качества
Заявление на возврат товара ненадлежащего качества, на который не установлен гарантийный срок
2. Приложите товарный или кассовый чек:
Отсутствие товарного/кассового чека либо иного документа, удостоверяющего факт покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований, однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара именно в нашем магазине. При возврате товара также необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт, вид на жительство (в т.ч. биометрический), удостоверение беженца, ID-карта).
Правила возврата запасных частей для телефонов:
Внимание! Гарантия действует только до установки, перед установкой запчасти требуют тестирования - подсоединения шлейфов и полной, тщательной проверки. Проверяется вся площадь экрана! Обязательное условие - сохранение всех защитных пленок в нетронутом виде (НЕ отклеивать, НЕ приподнимать), отсутствие следов клея, клейких лент, следов влаги и механического воздействия. Магазин не несет ответсвенности за все, что случилось после снятия пленок или установки. Если вы не согласны с этими условиями - не устанавливайте запчасть.
- 1. До установки запчасти на клей или скотч подключите разъемы чтобы проверить товар, не нужно снимать пленки и пломбы для этого.
- 2. Если тачскрин не работает - снятие фронтальной пленки не поможет.
- 3. Тщательно проверяем всю плоскость тачскрина (углы и рамки) на работоспособность.
- 4. Проверяем дисплей на наличие битых пикселей, аур и прочих артефактов.
- 5. Порванный стикер-пломба лишает гарантии на запчасти.
- 6. Со следами пайки, клея, скотча - запчасти на возврат не принимаются.
- 7. Для клиентов из Минска: производим осмотр запчасти в присутствии продавца или курьера на предмет внешних повреждений: сколы, трещины, надорванные шлейфы и прочее. После претензии о внешних повреждениях не принимаются.
- 8. Для клиентов, которые приобретают товар через почту: сразу, при получении посылки на ПОЧТЕ, вскрываем и осматриваем товар на предмет внешних повреждений. Если таковые имеются - СРАЗУ сообщаем по номерам, указанным на конверте и делаем фото товара и почтового чека, на котором видно время получения посылки. После претензии не принимаются.
Гарантийные обязательства
Гарантийные сроки у разных производителей одних и тех же товаров могут значительно отличаться
Чехлы | 14 дней |
Наушники и гарнитуры | 30 дней |
Аккумуляторы для телефонов | 3 - 6 мес |
Внешние аккумуляторы | 3 мес |
Портативные колонки | 30 дней |
Кабели и блоки питания | 14 дней |
Карты памяти | 30 дней |
Моноподы | 30 дней |
Образец гарантийного талона:
По всем возникшим вопросам обращайтесь по телефонам:
или на электронную почту: info@smartcase.by
С уважением, команда Smartcase.by