Корзина (0)
В корзине пусто!

Гарантия и возврат

Мы рады предложить Вам следующие варианты по доставке товаров из нашего интернет магазина по городу Минску и по всей Беларуси:
Важно:
  • 1) Товар надлежащего качества может быть возвращен в течении 14 дней, если он сохранил свой изначальный вид, отсутствуют следы эксплуатации, упаковка в первоначальном виде.
  • 2) Возврат осуществляется на точке самовывоза, либо по почте без наложенного платежа на реквизиты "Мелец Александр Юрьевич, 220050, г.Минск,
    до востребования". Обращаем Ваше внимание: отправления с наложенным платежем не принимаются и будут возвращены обратно.
  • 3) Товары надлежащего качества возвращается за счет покупателя, товары ненадлежащего - за счет продавца.
  • 4) Товары надлежащего качества не подлежащие обмену и возврату: электротовары и элементы питания.
  • 5) Покупатель обязан проверить внешний вид на наличие механических повреждений и комплектацию товара в присутствии продавца или курьера. В противном случае претензии не принимаются.
  • 6) В случае если вы по какой-то причине не получили оплаченный товар, пожалуйста свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом (по телефону или на электронную почту).
  • 7) Курьер не выезжает для решения гарантийных вопросов. Поэтому внимательно проверяйте соответствие товара и его внешний вид.
  • 8) При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на ту же карточку с которой была произведена оплата.
Внимание!

Правила возврата запасных частей для телефонов:

  • 1. До установки запчасти на клей или скотч подключите разъемы чтобы проверить товар, не нужно снимать пленки и пломбы для этого.
  • 2. Если тачскрин не работает - снятие фронтальной пленки не поможет.
  • 3. Тщательно проверяем всю плоскость тачскрина (углы и рамки) на работоспособность. 
  • 4. Проверяем дисплей на наличие битых пикселей, аур и прочих артефактов.
  • 5. Порванный стикер-пломба лишает гарантии на запчасть.
  • 6. Со следами пайки, клея, скотча - запчасти на возврат не принимаются.
  • 7. Для клиентов из Минска: производим осмотр запчасти в присутствии продавца или курьера на предмет внешних повреждений: сколы, трещины, надорванные шлефы и прочее. После претензии о внешних повреждениях не принимаются.
  • 8. Для клиентов, которые приобретают товар через почту: сразу, при получении посылки на ПОЧТЕ, вскрываем и осматриваем товар на предмет внешних повреждений. Если таковые имеются - СРАЗУ сообщаем по номерам, указанным на конверте и делаем фото товара и почтового чека, на котором видно время получения посылки. После претензии не принмаются.
Гарантийные обязательства
Гарантийные сроки у разных производителей одних и тех же товаров могут значительно отличатся
Чехлы 14 дней
Наушники и гарнитуры 14 дней - 6 мес
Аккумуляторы для телефонов 6 - 12 мес
Внешние аккумуляторы 6 мес
Портативные колонки 3 мес
Кабели и блоки питания 14 дней - 3 мес
Карты памяти 3 мес
Моноподы 1 мес
Образец гарантийного талона:

По всем возникшим вопросам обращайтесь по телефонам:

8 (025) 648-00-52 (Велком)

8 (029) 248-00-52 (МТС)

или на электронную почту: info@smartcase.by

С уважением, команда Smartcase.by