ВАЖНО :  

1) Товар надлежащего качества может быть возвращен в течении 14 дней, если он сохранил свой изначальный вид, отсутствуют следы эксплуатации, упаковка в первоначальном виде.
2) Возврат осуществляется на точке самовывоза, либо по почте без наложенного платежа на реквизиты "Мелец Александр Юрьевич, 220050, г.Минск, до востребования". Обращаем Ваше внимание: отправления с наложенным платежем не принимаются и будут возвращены обратно.
3) Товары надлежащего качества возвращается за счет покупателя, товары ненадлежащего - за счет продавца.
4) Товары надлежащего качества не подлежащие обмену и возврату: электротовары и элементы питания.
5) Покупатель обязан проверить внешний вид на наличие механических повреждений и комплектацию товара в присутствии продавца или курьера. В противном случае претензии не принимаются.

6) В случае если вы по какой-то причине не получили оплаченный товар, пожалуйста свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом (по телефону или на электронную почту).
7) Курьер не выезжает для решения гарантийных вопросов. Поэтому внимательно проверяйте соответствие товара и его внешний вид.
8) При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на ту же карточку с которой была произведена оплата.


Внимание!
Правила возврата запасных частей для телефонов:
1. До установки запчасти на клей или скотч подключите разъемы чтобы проверить товар, не нужно снимать пленки и пломбы для этого.
2. Если тачскрин не работает - снятие фронтальной пленки не поможет.
3. Тщательно проверяем всю плоскость тачскрина (углы и рамки) на работоспособность. 
4. Проверяем дисплей на наличие битых пикселей, аур и прочих артефактов.
5. Порванный стикер-пломба лишает гарантии на запчасть.
6. Со следами па