ВАЖНО :  

товар может быть возвращен в течении 14 дней, если он сохранил свои изначальный вид, отсутствуют следы эксплуатации, упаковка в первоначальном виде

В случае если вы по какой-то причине не получили оплаченный товар, пожалуйста свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом (по телефону или на электронную почту).

Курьер не выезжает для решения гарантийных вопросов. Все возвраты обсуждаются на точке самовывоза. Поэтому внимательно проверяйте соответствие товара и его внешний вид.

Гарантийные обязательства

Гарантийные сроки у разных производителей одних и тех же товаров могут значительно отличатся
 
Чехлы 14 дней
Наушники и гарнитуры 14 дней - 6 мес
Аккумуляторы для телефонов 12 мес
Внешние аккумуляторы 6 мес
Портативные колонки 3 мес
Кабели и блоки питания 14 дней - 3 мес
Карты памяти 3 мес
Моноподы  3 мес

 


Правила возврата:

1. Отсутствие следов механических, термических и иных видов повреждений на товаре.
2. В случае если товар вам не понравился или не подошел - внешний вид и упаковка должны быть полностью сохранены.
3. Наличие чека не обязательно - все наши покупатели заносятся в базу. Мы, в любом случае, Вас узнаем и сделаем все возможное, чтобы вы получили только позитивные эмоции от покупок в нашем магазине.
4. При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на ту же карточку с которой была произведена оплата.


Внимание!
Правила возврата запасных частей для телефонов:
1. До установки запчасти на клей или скотч подключите разъемы чтобы проверить товар, не нужно снимать пленки и пломбы для этого.
2. Если тачскрин не работает - снятие фронтальной пленки не поможет.
3. Тщательно проверяем всю плоскость тачскрина (углы и рамки) на работоспособность. 
4. Проверяем дисплей на наличие битых пикселей, аур и прочих артефактов.
5. Порванный стикер-пломба лишает гарантии на запчасть.
6. Со следами пайки, клея, скотча - запчасти на возврат не принимаются.
7. Для клиентов из Минска: производим осмотр запчасти в присутствии продавца или курьера на предмет внешних повреждений: сколы, трещины, надорванные шлефы и прочее. После претензии о внешних повреждениях не принимаются.
8. Для клиентов, которые приобретают товар через почту: сразу, при получении посылки на ПОЧТЕ, вскрываем и осматриваем товар на предмет внешних повреждений. Если таковые имеются - СРАЗУ сообщаем по номерам, указанным на конверте и делаем фото товара и почтового чека, на котором видно время получения посылки. После претензии не принмаются.



Образец гарантийного талона:


По всем возникшим вопросам обращайтесь по телефонам:

8 (029) 648-00-52 (Велком)

8 (029) 248-00-52 (МТС)

или на электронную почту: info@smartcase.by

 

С уважением, команда Smartcase.by